Шесть роботов в рекламе

82751635Использование роботов в рекламе — один из самых распространенных способов применения умных машин. Их часто можно встретить в роликах, продвигающих тот или иной автобренд, например Audi или Dodge. Это можно объяснить общим сходством роботов с автомобилями, которые также призваны служить человеку. Обыграть свой новый слоган с помощью андроидов и гуманоидов часто решают совершенно разные компании: производитель различных компьютерных аксессуаров Logitech, изготовитель спорттоваров Nike и даже какие-то местные забегаловки.

Когда роботы начнут управлять всеми аспектами нашей жизни, она станет унылой и безрадостной, если верить американской автомобильной компании «Крайслер», которая производит машины марки «Додж». Несмотря на то, что единственное, что, по их мнению, мы не можем доверить роботам – это управлять автомобилем за нас, это же – единственное, что может стать реальностью в ближайшем будущем. В отличие от роботизированного контроля за нашими диетами, одеждой и личной гигиеной.

В рекламе «Логитека» робот играет роль универсального пульта управления. Гуманоид умеет выполнять очень много вещей – делать фотокопии, заводить машину, включать телевизор и многое другое. Авторы рекламы подчеркивают, что их продукт – тот самый универсальный ДУ-пульт — столь же умен, как и роботы.

А ниже новая реклама Ауди, производители которой вслед за создателями «Трансформеров» доказывают схожесть роботов и автомобилей.

В следующем ролике робот удивляет зрителя некоторыми трюками из паркура. И несмотря на то, что он — все-таки машина, носит кроссовки Nike на протяжении всего видео. Стоит отметить, что Nike использует роботов в качестве образов в своих рекламных кампаниях отнюдь не впервые.

Несмотря на все разговоры о замене сферы обслуживания в области фаст-фуда роботами, сеть Hardee’s не то что не поддерживает эту идею, а даже сделала девизом своей рекламы «То, что машины не могут есть, они не должны делать». Ролик ниже публиковался на странице нашего блога в «Фейсбуке» пару недель назад. Если вы хотите читать о роботах больше, чем мы обычно пишем в основную ленту, обязательно на нее подпишитесь.

И, наконец, ролик японского производителя лапши быстрого приготовления Cup Noodles. На нем огромный человекоподобный робот, возможно, планирующий убить всех людей с помощью чайника промышленных размеров, не смог наступить на стакан куриной лапши. Знатоков японского просим уточнить смысл этой кампании.

При копировании материала ссылка на сайт robotor.ru обязательна.